30.10.2015

Финишная прямая "десанта"

Вот и завершился заключительный этап «десантной» гонки по городам нашей прекрасной страны. Нашим экспертам удалось провести ряд встреч, ответить на массу вопросов, научить, представить и рассказать о бренде. Представлять новый бренд всегда сложно, но задачу облегчало то, что речь шла о Pyrex. В этом году эта компания отметила свое 100-летие, а это значит, что у нее есть традиции и надежная репутация.

К слову, новый продукт - это всегда вызов, риск, азарт и стимул проявить творческие способности, ведь продвижение продукта  - это искусство. А искусство требует…нет, не жертв, а прекрасных и талантливых экспертов, способных поделиться своими бесценными знаниями, опытом и методами. И специалисты Юг-Контракта справились с задачами на отлично, сумев вызвать немалый интерес со стороны клиентов. И так, обо всем по порядку.

Второй этап программы начался в культурной столице Украины, столице Галичины, по совместительству, городе, где даже средневековая брусчатка пахнет кофе и марципанами, а шпили высоких соборов пронзают небо. Львов встречал гостей живо, с интересом, проявляя галицкую гостеприимность и практичность даже в мелочах. Особенно много внимания уделялось вопросам брендирования и стендам. Не обошли стороной и технологии производства посуды, сертификацию. Словом, было оживленно и продуктивно.

"Файне місто Тернопіль" был следующим местом, где остановились наши эксперты по пути в Киев. Остановились не передохнуть, конечно, (от Львова и львовян устать невозможно). Тернопольцы оценили по достоинству посуду бренда Pyrex, проявили желание всячески способствовать продажам и продвижению продукта, готовность вложить средства в билборды и рекламу на городском транспорте. Что ж, реклама - двигатель торговли, это в Тернополе знают хорошо. Как и во Львове, встреча проходила в виде оживленной дискуссии, тренинги воспринимались с большим интересом и отдачей.

Финишировал проект в Киеве. Встреча прошла в  центральном офисе, внимание уделялось всем трем посудным брендам: Luminarc, Tramontina и Pyrex.

Рынок в Киеве и регионе является колоссальным как по объему, так и по потенциалу, что, в совокупности с высокой конкуренцией, делает его ключевым и стратегическим. Доскональное знание материалов, из которых изготовляется посуда, их преимущества и достоинства в сравнении с конкурентными брендами, является залогом успешных продаж и продвижения продуктов на рынке. Ну и конечно, не стоит недооценивать важность знаний техник эффективных продаж, которые были представлены экспертами Юг-Контракта в ходе тренингов и семинаров.

Проект  успешно завершился, возобновив добрую традицию, еще раз подчеркнув эффективность и важность таких проектов. В условиях рынка жесткой конкуренции преимущество всегда за теми, кто обладает знаниями, владеет необходимыми техниками, умеет изучать и анализировать опыт.